С какими трудностями столкнулись
С Директом у нас огромные наработки, и мы уже чётко знаем, что даёт лучший результат. Основные вопросы были в работе ПромоСтраниц. А именно:
❌Не налаженная коммуникация с отделом продаж
✅Обратная связь от менеджеров поначалу была медленной. Мы писали статьи относительно того, что людей чаще всего смущает, какие вопросы они задают. Решением было сделать гугл-таблицу, которую менеджеры заполняли раз в неделю и вписывали основные проблемы в закрытии сделки.
❌Низкий CTR обложек ПромоСтраниц на старте
✅Мы тестировали разные обложки, меняли заголовки, пришли к выводу, что аудиторию привлекают заголовки, которые обещают поделиться лайфхаками в маникюре или рассказать про типичные ошибки. Из CTR 0,4 вышли в 1,1. И по бенчмаркам от Яндекса это отличный результат.
❌Запуск коротких статей
✅Клиент захотел протестировать короткий формат статей на 2-3 тыс. знаков. Такие статьи отработали хуже всего, так как не успевали прогреть пользователей. Заявки были, но не в том количестве, что давала длинная статья. Отключили и запустили ещё одну статью в формате юзкейс.